Популярные сообщения

четверг, 1 сентября 2011 г.

И снова здрасте мордасте!

Утро--- лучшее время в году! Счастье.... Маманя убежала на работу, за спиной в пол голоса похрюкивает, моя, вторая  половинка (сеструха в смысле))).... да, Вы ведь не знаете самого интересного! У МЕНЯ ЕСТЬ СЕСТРА!!! Сестра эта:) старше меня на 15 минут и считается моим близнецом:) классно ДА?!  У меня есть близнец!))) Следовательно Я на 50% менее одинок, чем все унылые *сущности* этой не залежной планеты! Цитируя Маму, хотелось бы добавить ее интерпретацию нашего с Викухой Бытия : *...Если бы Вы были одним человеком, говорит Л.С (мама) Вы управляли бы Всем!!! Включая погоду!:)* По моему чуш... как это Если-бы да Ка-бы? Мы те кто Мы есть+Те кем Мы СТАНЕМ! Вообщем Викуля спит, чай остывает и Фикус Лучезарит! Погодка ужассс, сказали бы многие, но не Я! Люблю пасмурные деньки! 1. От хорошей погоды тоже нужно уметь отдыхать! 2. Запахло Осенью и как у Блока мысли начинают течь в совершенно новом русле!!! 3. Скоро наступит Днюхааааа!:) Ах да, чуть не забыл:) Я ведь устроился на работу! Прикольная такая работа, где много делаешь и много где и с кем бываешь! Многие сейчас задумались, а че это за работа такая?! Темнить и Тенуть Кота за... хвост:) не стану Я КОНСУЛЬТАНТ В КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИИ *ОРИФЛАЙМЕ*!!!:) Воттттт слышу шепот за спиной,фиии парень с высшим образованием и консультант, ДА ДА и еше стократ ДА! Господа, все ооочень просто, Я сам по себе, а Вы на дядю! Кто по смышленей уже понял об чем Я! И так вчера побывал  у моего Учителя на тренинге! Понравилось ВСЕ, включая консультантш и даже проектор с фотками его ( учителя) поездкой, недельной давности к стати, в Португалию! Посидели, поржали, поразмышляли, всплакнули.... ой последнее не в щет:) да и кофе к Мулиму (универ такой))) пошли пить! Самое интересное и занимательное было после, подурачившись с воздушным шариком (перед дверьми главного офиса конечно))) мы сели в авто и покатили на встречу с Великолепной  и Очаровательной семьей Тренера  Друга или Босса (кому как приятней) и так, все положительные впечатления этого дня были затменены невероятными глазами супруги Босса и нежными, довольными и счастливыми мордашками его Детей! Счастье.... вот, что пришло ко мне в котелок, после встречи с этой дружной семьей! Самое, что ни наесть обычное человеческое счастье! Респектую!И спасибо , что дали возможность загленуть за шторку обычной-необычной семейной идилии!:) Ладненько, пойду побреюсь и на флаш-моб смотаюсь!)))
Free your mind and be happy dont worry!:) Ваш Я!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий