Популярные сообщения

четверг, 1 сентября 2011 г.

Здрасте! Четверг---1 Сентября!

...... так о 4ем это Я? :) аааааа чай, утро (6 утра обычно))) папироса и инет!:) так вот, 4то самое интересное! только начинаеш  *входить в образ)))* слышится голос с кухни : Володька-а-а-а садись жрать!!! Кушать поданнннно!) Блин, Я ведь в образе...., но как Мамане откажеш?:) и начинается....... борщик, супчик, пельмешки, вареники, омлет, запеканка, яичница и еше куча разного гарнира!:)))......(это еше лайтс))) утро!:) отдышался! Еле встал из-за стола! Еле сел за комп., а образ то куда-то пропал, и тут я врубаюсь в любимую музыку в Одноклашках:) Респект..... умеют же поднять позитив, в любое время года! Чего и Вам Желаю да Советую!!!))) Не парьтесь и Бегите к Любви, Мечте и Самоуважению! Как говорит Мой Учитель: Жизненные Ценности--- это-то к чему нужно стремится и чего не стоит стрематся (интерпритация в стиле рус. сленг))) Вообщем есть 4е рассказать, тока спать охота!))) вчера было много интересного, но об этом завтра! сенкс за внимание! Услышимся и Вперед к Победе! Free your mind!!!:) Dont worry be Happy!!!:)  Ваш Я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий