Популярные сообщения

четверг, 8 сентября 2011 г.

Вечер. 8.09

Здравствуй дорогой Друг! День этот выдался , как всегда,  продуктивный и положительный :)  многие удивились бы: что-же у него всегда все так хорошо, да потому лиш, что не парюсь по мелочам и размышляю да анализирую все о чем думаю и делаю! Чего и Вам Совету! Вообщем побывал я седня, снова на тренинге темой которого была Аромагия и фиерия Ароматов! Прикольно да, фиерия:) Аудитория была в шоке, что я там потерял! А мне было приятно, столько внимания к моей хрупкой и ранимой персоне!:) Шучу, Вы меня видели!:) какая же я персона!:) все было супер! А вечером  Наш Сенсей включил нам замечательный фильм о полезности БИО дабавок!( интересная, к стати штука получается ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЕЧИШСЯ ТЕМ БОЛЬШЕ БОЛЕЕШ!+ неправельный образ жизни и .... любимая уходит к богатенькому Буратине!!! это в лучшем случаи! будем умнее соседей...:)) Признаюсь честно вторая киношка поразила больше! Называется " Ода Мужеству!" посмотрите на Youtube!http://www.youtube.com/watch?v=go6As0GeNgQ Повествует этот ролик о людях победивших, даже преодолевших свой недуг!: музыкант по имени Тони Мелентос! Великий человек с Великой силой в сердце! Советую Всем! вообщем на этой приятной, для Нас, ноте хочу откланяться! Dont worry be happy and free your mind! Как всегда Ваш Я!   P.S  Завтра все к универмагу! в 10 утра! на флешку! удачи!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий