Популярные сообщения

пятница, 9 сентября 2011 г.

Вечер. 9.09

 Знакомьтесь Настя +Я!:)
Здравствуй друг! День сегодня то радовал, то напрягал, то снова радовал!Хоть погода и была мрачноватой, но таки сегодня, состоялся мой первый, прямой контакт с потребителем!:) Я ПОПАЛ НА ФЛЕШКУ (флеш-моб)! Сразу затранслейтю для тех кто не в курсе: это мероприятие проводимое отдельными группами работников нашей компании, для привлечения и обработки наших потенциальных клиентов-потребителей + анкетирование !!! Мероприятие оооочень занимательное и ни чуть не напрягающее! Вообщем за 2 часа я раздал все свои каталоги "Орифлейм" со своим резюме + взял несколько номеров телефонов и даже нашел одного рекрута к себе в команду! Да чуть не забыл у меня были помошники, точнее помошницы!;) Рад Вам представить---- Настя и Кристина:) Моя ненаглядная половинка и ее однокурсница! Было весело! Супер и Вам попробовать советую! История на этом не заканчивается, освободив от груза знаний свой рюкзак мне захотелось прогуляться по центру Столицы и поглядеть как флеш-мобят спецы! Увлекательно! Да и пару пробников удалось выциганить:) Самое приятное в другом, как только я сообщал , что я из бригады моего воистену-непревзайденного Сенсея, ко мне начинали относится как к равному! Понимаеш, как к спецу! Очень задело! Прям стимул, даже спортивный интерес проснулся! Так что Тяжело в учении, легко на Работе:)! Еше услишимся! Dont worry be happy and free your mind! Ваш Я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий